Главная » 2009»Июнь»9 » Faq по "тактике боя", Здесь вы узнаете многое о принципах боя в игре
Faq по "тактике боя", Здесь вы узнаете многое о принципах боя в игре
12:18
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает? Перемещение
ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на
арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет
предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных
действий.
Что такое ползунок скорость/сила? Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.
Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при
быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на
нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при
быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным.
Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее
блокировать, а от сильных уклоняться.
Важно знать! «Если
тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или
укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он
устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то
полученная усталость зависит от Силы противника и собственной
Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от
Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то
противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»
Важно знать! «При
"сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром
ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»
От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе? Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.
Что такое ползунок уклоны/блоки? Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.
Что такое «Храбрость»? Храбрость
указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее
на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.
Какой смысл устанавливать пониженную храбрость? Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.
Травмы: Когда гладиатор получает травму? Это
происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в
минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье
гладиатора упало в минус при последнем ударе.
Как долго гладиатор восстанавливается от травмы? Срок травмы измеряется в часах.
Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»? Про
то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится
меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не
защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится
больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30%
- это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится
меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил
остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине
изначального значения.
Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»? Происходит
когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет
больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он
заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот
индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва
несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При
этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному,
снимает оглушение.
Что такое мораль, что она даёт? Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.
Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»? Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.
Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие
фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще
будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль
точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.
Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»? Означает:
что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у
тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой
боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.
Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.
Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.
От чего зависит вероятность « Критического удара? Вероятность
критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости
защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит
ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.
Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе? Критический
удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3
раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное
соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)
От чего зависит размер призовых в боях? Деньги
рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от
пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например:
если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем
больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.
Как растут «призовые» за бой? Призовые
гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем
в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.
Что за очки присваиваются во время боя? От
очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В
турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше
очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в
следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не
влияют.
От чего зависит получен опыт в боях? Опыт
зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом
если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то
меньше.
Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного? Одновременно
одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике
больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца
тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за
ним.
Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так? Гладиатор
может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в
сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то
защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до
того как соперник выдохнеться и он перейдет в контатаку. Либо,не может
перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо
невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).
На что влияет возраст гладиатора? Возраст
влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм.
Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее
эффективны тренировки.
Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед? Этот
гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от
стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в
аренду другим игрокам.
Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается? Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт. Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги. В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO. Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют. Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может. При
победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается,
при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника. Чтобы
повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые
находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов. И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее. Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот. Максимальное
изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем
гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В
турнирах рейтинг меняется существеннее. Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.