Суббота, 23.11.2024, 17:25 Приветствую Вас Гость


Милости просим в наш город

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Главная » 2009 » Июнь » 16 » Анализ боя
Анализ боя
17:23
Многие из нас постояно эксперементируют с различными тактиками для гладиаторов. Эксперементируем с различными комбинациями ползунков, взаимоотношениями между ползунками.
Вероятно у каждого есть определенная излюбленная тактика для каждого типа гладиатора, с которой он выигрывает наибольшее количество боев. Одна победа, вторая, мораль растет, но наступает наконец момент, когда противник, порой не потерпев никакого для себя урона, без всякой морали выносит вашего глада с десятой моралью.

Можно долго рассуждать, рандомная ли это победа, или ход мысли соперника, его стратегическое решение.
В данной статье мы рассмотрим второй вариант и попробуем выставлять гладиатора не по принципу - "лучшая тактика", а подбирая ее под конкретного противника.
К мысли об этом я пришел совсем недавно, и в общем то это стало приносить неплохие девиденты. Не так давно поражений у меня было значительно больше побед, и рейтинг крутился около 1020-1090. Сейчас побед у меня больше и есть тенденция к увеличению данной разницы, рейтинг также редко стал опускаться ниже 1100.
Данная методика есть анализ поведения противника, особенности психологии боя. Это не мое изобретение, так играет большинство опытных противников. Ряд наших игроков уже применяет анализ боя, например, SkullBreaker, который и натолкнул меня на идею к написанию данного мануала.
Итак, вся тактика боя строиться на четырех главных постулатах:
1) блоки пробиваются сильными ударами
2) уклоны "пробиваются" быстрыми
3) против сильных ударов помогают уклоны
4) против быстрых - блоки

Как же понять, как будет играть противник в данном конкретном бое. Анализ основываеться на принципе психологии победы. "Если я выиграл сейчас бой с данной тактикой, то на следующий я сыграю также". Не спорю, некоторые меняют тактики, или выставляют их случайно, но таких на самом деле не так уж много. Большинство играют именно так - выставляют одну и ту же тактику, пока его глада не завалят. Также часто используется неоднокртное выставление одного и того же победного глада, пока тот все таки не сляжет от грамотного противника.
Итак, мы приняли чей-то вызов, загружается подготовка боя. Сразу рассматриваем то какими гладами можно биться в данной конкретной битве. Если стоит ретиарий и секутор, то вероятнее противник выставит ретиария, если стоит велит и гопломах - то естественно он выставит скорее гопломаха. Есть ряд пар гладиаторов, в которых один тип заочно сильнее другого. Напрмер димахер сильнее мурмилона, велит сильнее ретиария, ретиарий сильнее гопломаха и так далее. Все это основываеться на вашем опыте игры.
Следующим шагом должен быть просмотр архива боев противника. Это ключевой момент аналитического подхода к тактике. Я лично добавил в закладки и перенес на главную панель браузера кнопку "архив боев".
Вот эта ссылка http://www.gladiators.ru/xml/arena/arena.php?act=fullhistory&typeid=2
Вам советую сделать то же саме, ибо если загрузиться "подготовка к бою" вы не сможете посмотреть архив, т.к. при нажатии кнопки "арена" автоматически будет грузиться "подготовка".
В нижнем окошке поиска копируем ник своего противника и находим его бои. Ищем последние бои с данным левелом гладиатора и смотрим их. Это займет от 30 секунд до 2- минут, что вам вполне хватит чтобы после выставить гладиатора.
Смотрим как играет противник в последних боях и применяем знания четырех вышеперечисленных пастулатов. Если вы не можете при графическом отображении понять как играет пртивник, посмотрите в текстовом. Там уже словами будет написано, что он делал "уклонялся", "блокировал", "нанес сильный удар" или "нанес быстрый удар". Учитывать надо только тот факт, что в тектовом отобржении порой бывют ошибки. И сильный удар иногда оценивают как "быстрый на опережение" итд. Так же знают известные ляпы, когда мурмиллон "толкает ногой в щит" димахера или ретиария.
Соответственно если противник до этого ставит игру на силу и уклоны - ставим приоритет на уклоны и скорость, играет от скорости и блоков - выставляемся блоками и силой.
Запоминаем главные правила, которые изначально прописаны в самой игре и играем соответственно противнику, а не выставляемся наобум.
Я всегда считал что гоп, имеющий щит просто прирожден для блоков, а не уклонов. Но теперь становиться понятно, почему он переодически проигрыает. В том случае - когда противник ставит на силу.
Вот по сути и все что я хотел сказать.
Тактика естественно складывается из многих составляющих. В частности противник может обмануть вас, выставив гладиатора меньше левелом, когда вы пытаетесь подобрать его гладиатора из имеющегося у него в списке. Или выставить совершенно другого глада, которым он не играл в последних боях. Или также изменить тактику, просмотрев ваш архив. Или может случиться что характеристики глада противника при данных соотношении ползунков оказываются в более выгодном положении, например, его ловкость значительно выше вашей точности, Все это, естественно может иметь место. И анализ не поможет выигрывать везде и все. К тому же всеми нам известный "бонусный рандом" также может делать свое черное дело. Но в целом подобный подход может стать хорошим подспорьем для тех у кого уже стали опускаться руки и черная полоса поражений превратилась в сплошную систему невезения.
Просмотров: 1408 | Добавил: LVetal_ | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Играем в...
______________________
Поиск
Отправить еmail
администратору
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • www.gladiators.ru
  • WMRaskrutim.ru! - раскрутка сайтов
  • Ланиста - Рудиус
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Новости футбола
  • HTML справочник
  • Проверка ІР-адреса
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    _______________________
    _ Мы заплатим Вам 6 рублей за регистрацию